Сервисный центр Impression Electronics с декабря 2015 года начал работу по новому алгоритму.

В декабре 2015 года украинский бренд техники Impression Electronics запустил программу «Сервис за 14 дней», суть которой – сокращение сроков сервисного обслуживания и создание простой и понятной системы отслеживания состояния заказа.


Для качественного и быстрого ремонта или диагностики устройства необходимо сделать лишь несколько простых шагов:

        1. Подготовка устройства к отправке

Необходимо подготовить к отправке само устройство, оригинал гарантийного талона, оригинал или копию чека о покупке, заполненную форму «Заявленная неисправность», а так же коробку ( для сохранности изделия во время транспортировки).

        2. Отправка в Сервисный Центр IMPRESSION ELECTRONICS

Отправить устройство можно из любого отделения Новой Почты по всей Украине. Если устройство отправляется на гарантийный ремонт, то отправка бесплатна для клиента и осуществляется за счет получателя. В случае отправки устройства на негарантийный ремонт необходимо предварительно связаться с сервисным центром и уточнить стоимость отправки, наличие комплектующих, предварительную стоимость ремонта.
После доставки посылки в Сервисный Центр IMPRESSION ELECTRONICS сотрудник проверяет содержимое и регистрирует сервисный случай.

        3. Проверка статуса заказа

Сразу же после регистрации сервисного случая клиент получает СМС-уведомление о получении устройства и начале сервисных работ.
В СМС указан номер квитанции и ВЕБ-пароль, с помощью которого по ссылке
http://tracking.service-centre.kiev.ua/ можно отследить статус ремонта

        4. Получение устройства в отделении Новой Почты.

В течение 14 дней изделие ремонтируется и передается в Новую Почту для отправки клиенту. Клиенту приходит СМС-уведомление о завершении ремонта и ТТН Новой Почты для получения исправного изделия в том же отделении, с которого была отправлена посылка.

Преимущества нововведения для клиентов

Удобство и доступность – отправку устройства в сервисный центр можно бесплатно осуществить из любого отделения Новой почты (более 2 000 отделений по всей Украине);
Сокращение срока ремонтных работ – мы гарантируем, что отремонтируем устройство за 14 дней с момента регистрации сервисного случая. Это означает, что в течение 14 дней с момента получения устройства сервисный центр передаст его для отправки Новой Почтой получателю.
Возможность контролировать статус ремонтных работ – с помощью СМС-уведомлений и трекинга в интернете вы всегда сможете, не выходя из дома узнать статус по вашему устройству.
Простота получения устройства – после окончания ремонта устройство будет отправлено в то же отделение Новой Почты, откуда сервисный центр его получил, о чем клиенту будет сообщено с помощью СМС-сообщения.