Техподдержка<br/>МЫ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВАС!
Техподдержка
МЫ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВАС!
Условия гарантии
и гарантийное обслуживание!

Условия гарантии

Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов в компьютере и его функционирование на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации.

Изготовитель несет гарантийные обязательства в течение 12 месяцев со дня продажи устройства, при условии соблюдения условий гарантийного обслуживания.

Если на протяжении срока действия гарантийных обязательств в изделии будут выявлены дефекты, то авторизированные сервисные центры ТМ Impression Electronics бесплатно отремонтируют его или заменят дефектные части изделия. В период действия бесплатного сервисного обслуживания авторизированные сервисные центры ТМ Impression Electronics бесплатно выполнят работы по диагностике и ремонту компьютера, а Вам придется оплатить стоимость замененных комплектующих и узлов. Мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться только в авторизованные сервисные центры, адреса и телефоны которых Вы можете узнать в головном сервис-центре в г. Киеве (его адрес, телефон и электронная почта указаны на 4-й странице гарантийного талона), в магазине или у других наших дилеров. Только авторизированные сервисные центры могут в кратчайшие сроки предоставить Вам квалифицированную техническую помощь.

Настоятельно рекомендуем Вам перед работой и подключением компьютера внимательно ознакомиться с «Инструкцией пользователя персонального компьютера ТМ Impression», которая входит в комплект поставки. Это поможет Вам избежать повреждений техники и непонимания во время ее эксплуатации.

Компания-изготовитель, ее дилеры или уполномоченные представители не несут финансовой или моральной ответственности перед покупателем (потребителем), за причиненные ему материальные или моральные убытки, которые возникли вследствие выхода из строя данного компьютера.

Изготовитель не гарантирует программную и аппаратную совместимость компьютера с программных обеспечением и оборудованием, которое не входит в комплект поставки товара, за исключением случаев, указанных в инструкции пользователя.

Все условия гарантии действуют в рамках Закона Украины «О защите прав потребителя» и регулируются настоящим законодательством Украины.

 Условия гарантийного обслуживания компьютеров ТМ Impression Electronics в сервисных центрах ТМ Impression Electronics: 

  • Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии надлежащим образом заполненного гарантийного талона, в котором указано серийный номер, конфигурацию и модель изделия, дата продажи, срок гарантийного обслуживания, подпись продавца и покупателя, печать фирмы-продавца, а также оригинала кассового чека или документа, который его заменяет и чеке, в котором указана дата совершения покупки и стоимость товара. Без чека товар на гарантийный ремонт не принимается. Основание: ч. 11 ст. 8 ЗУ «О защите прав потребителей»
  • Гарантийное обслуживание производится на протяжении периода, который указан в гарантийном талоне изделия; послегарантийное обслуживание изделия производится за отдельную плату, согласно расценкам на услуги сервисного центра.
  • Претензии к работоспособности портативного компьютера рассматриваются при наличии полной комплектации изделия. В случае неполной комплектации изделие принимается на ответственное хранение до момента доукомплектации изделия.
  • Устройства для введения информации (клавиатура, манипуляторы, в том числе типа TouchPad, и джойстики) вследствие постоянного механического воздействия имеют ограниченный срок гарантии – шесть месяцев.
  • Аккумулятор, который входит в комплект портативного компьютера, имеет ограниченных срок гарантии – шесть месяцев.

Изготовитель не несет гарантийных обязательств и не проводит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

  • Если повреждена гарантийная пломба (кроме случаев, в которых пользователю разрешается вскрытие устройства и про это есть определенная отметка в гарантийном талоне).
  • В случае нарушения правил и условий эксплуатации, которые указаны в инструкции пользователя.
  • При наличии следов постороннего вмешательства, попытке самостоятельного ремонта изделия или его отдельных составляющих частей.
  • При наличии повреждений механического, химического или теплового характера снаружи, а также при наличии повреждений, связанных с попаданием вовнутрь компьютера посторонних предметов, жидкости или насекомых.
  • При неисправности внешних портов изделия, в том числе COM, LPT, USB, PCMCIA, IEEE1394, TVout, SPDIF, линейного аудиовхода, мирофонного входа, аудиовыхода и т.д.
  • При наличии следов «разлома» CD, CD-RW, DVD, DVD-RW дисков в устройстве.
  • При дефектах, которые возникли в результате транспортировки, за исключением случаев, когда транспортировка проводится уполномоченным представителем сервисного центра.
  • При наличии повреждений, возникших вследствие стихийных (природных) бедствий (дождь, ветер, молния и т.п.), пожара, бытовых факторов (повышенная влажность, запыленность, агрессивная среда и т.д.).
  • В случае выхода из строя устройства при использовании его в электрических, телекоммуникационных, кабельных сетях, которые не отвечают стандартам Украины.
  • Вследствие эксплуатации устройства в сетях, в которых отсутствует единый контур заземления.

Гарантия не распространяется на:

  • Программное обеспечение, установленное на компьютере. Консультации по теме работоспособности и использования программного обеспечения предоставляет изготовитель программного обеспечения.
  • Конфигурацию и настройки параметров BIOS.
  • Документацию, дискеты, компакт-диски, упаковочные материалы, которые входили в комплект поставки вместе с компьютером.
  • Потертости, трещины и другие повреждения корпуса, которые не воздействуют на технические характеристики компьютера, которые возникли вследствие его действия по назначению.
  • Снижение емкости аккумулятора меньше, чем на 2% за месяц от начального показателя.
  • На работы, связанные с чисткой устройства.

Дополнительные условия:

  • Для установки дополнительных комплектующих необходимо доставить  компьютер в сервисный центр.
  • Установка дополнительных комплектующих в компьютер или его модернизация производится за отдельную плату согласно прайс-листу на услуги соответственного сервисного центра.
  • Решение относительно степени и целесообразности ремонта принимает сервисный центр.
  • Изготовитель и продавец не несут материальную и моральную ответственность за убытки, которые были причинены вследствие повреждения компьютера (потеря информации, неполученная прибыль, прямые или непрямые убытки и т.д.).