Сервисный центр Impression Electronics с декабря 2015 года начал работу по новому алгоритму.

В декабре 2015 года украинский бренд техники Impression Electronics запустил программу «Сервис за 14 дней», суть которой – сокращение сроков сервисного обслуживания (Смартфонов и Планшетов) и создание простой и понятной системы отслеживания состояния заказа.

Для качественного и быстрого ремонта или диагностики устройства необходимо сделать лишь несколько простых шагов:

  1.  Подготовка устройства к отправкеНеобходимо подготовить к отправке само устройство, оригинал гарантийного талона, оригинал или копию чека о покупке, заполненную форму «Заявленная неисправность», а так же коробку ( для сохранности изделия во время транспортировки).
  2. Отправка в Сервисный Центр IMPRESSION ELECTRONICSОтправить устройств можно из любого отделения Новой Почты по всей Украине. Отправка бесплатна для клиента и осуществляется за счет получателя. После доставки посылки в Сервисный Центр IMPRESSION ELECTRONICS сотрудник проверяет содержимое и регистрирует сервисный случай.
  3. Проверка статуса заказа Сразу же после регистрации сервисного случая клиент получает СМС-уведомление о получении устройства и начале сервисных работ. В СМС указан номер квитанции и ВЕБ-пароль, с помощью которого по ссылке можно отследить статус ремонта
  4. Получение устройства в отделении Новой Почты. В течение 14 дней изделие ремонтируется и передается в Новую Почту для отправки клиенту. Клиенту приходит СМС-уведомление о завершении ремонта и ТТН Новой Почты для получения исправного изделия в том же отделении, с которого была отправлена посылка. 

Преимущества нововведения для клиентов

Удобство и доступность – отправку устройства в сервисный центр можно бесплатно осуществить из любого отделения Новой почты (более 2 000 отделений по всей Украине);
Сокращение срока ремонтных работ – мы гарантируем, что отремонтируем устройство за 14 дней с момента регистрации сервисного случая. Это означает, что в течение 14 дней с момента получения устройства сервисный центр передаст его для отправки Новой Почтой получателю.
Возможность контролировать статус ремонтных работ – с помощью СМС-уведомлений и трекинга в интернете вы всегда сможете, не выходя из дома узнать статус по вашему устройству.
Простота получения устройства – после окончания ремонта устройство будет отправлено в то же отделение Новой Почты, откуда сервисный центр его получил, о чем клиенту будет сообщено с помощью СМС-сообщения.