Украинский бренд техники Impression Electronics запустил имиджевую промо-кампанию, направленную на привлечение внимания к мобильному сегменту ассортимента бренда – смартфонам и планшетам.

Новый рекламный ролик Impression Electronics демонстрирует различные сценарии использования мобильных устройств. Ироничный ролик в стиле известного стихотворения «Вот дом, который построил Джек», рассказывает о фифах, мажорах и престарелых плейбоях, противопоставля их ЦА бренда – рационально мыслящим людям, которые далеки от погони за трендами и гламурной жизни, и выбирают качественные гаджеты по разумной цене.

Именно таких потребителей бренд называет настоящими, обращаясь к ним в слогане промо-кампании: «Будь справжнім. Купуй Impression!»

Визуальный ряд ролика вышел дерзким, ярким и динамичным.

Поскольку сегодня, большинство потребителей готовы переплачивать немалые деньги за бренд, то фишкой промо-кампании Impression Electronics стало знакомство клиента с альтернативой – аналогичными по возможностям устройствами по доступным ценам.

«Этот ролик во многом логическое продолжение первых рекламных кампаний Impression Electronics, которые провоцировали потребителя и вовлекали его в дискуссию», - говорит Евгений Толчинин директор по продажам и маркетингу.

По словам Евгения Толчинина, на рынке мобильных устройств сейчас идет не война технологий, а маркетинговые войны, победителями которых станут те бренды, которые готовы правильно выстроить коммуникацию с целевой аудиторией и нести понятные и созвучные ее установкам месседжи.

Ролик доступен на официальном канале Impression Electronics в YouTube

Ранее бренд уже неоднократно обращался к провокациям в своих сообщениях: сознательно допустив «ошибку» в принтах серии «Я розмовляю по українському»  и обращаясь к нестереотипному образу украинского козака в кампании «Не салом єдиним»