Знать, как разговаривать по телефону, это прекрасный навык, однако далеко на нем не уедешь. Руководителям Call-центров нужно постоянно держать руку на пульсе и сразу реагировать на жалобы (если таковые имеются).
Во вторник, 4 марта, PR-отдел (Анастасия Лившиц, Дарья Темненко) провели учебную лекцию для операторов Call-центра Impression Electronics. Цель мероприятия: оптимизация работы с обращениями клиентов.
На встрече мы поделились информацией о предстоящих запланированных активностях компании, обнаружили слабые места и сразу отработали с операторами этапы решения проблем, разыграв реальные ситуации. Так сказать, «ушли с головой».
Сегодня мы с уверенностью можем сказать: «Квалифицированные сотрудники с легкостью ответят на любой вопрос, зарегистрируют пожелания или жалобу, помогут решить проблему в телефонном режиме или с привлечением профильных специалистов».
Просто позвоните и убедитесь: 0800 30 30 09 (бесплатно со всех номеров по Украине).