Интерактивное образование – это возможность сочетать в обучении школьников традиционные педагогические методы и самые современные технологии.Польза такого комбинированного обучения очевидна: ученики младшей школы с удовольствием осваивают новые технологии, игровая форма подачи знаний позволяет лучше запоминать материал, а так же не уставать от больших объемов информации, что особенно важно для младшеклассников. Обучение в игровой форме – важная часть педагогического процесса во многих зарубежных странах, в Украину же она пришла относительно недавно. Пионерами в этой отрасли в нашей стране является мультимедийное издательство «Розумники», а партнерами проекта с самого его основания стали Microsoft, Intel, Impression Electronics, Prestigio.
На государственном уровне инициатива была одобрена Министерством образования Украины, что вылилось в начал педагогического эксперимента, начатого согласно Приказа Министерства образования и науки №564 от 8.05.2014р. "О проведении опытно-экспериментальной работы с целью прогнозирования модели использования в начальных школах образовательных электронных ресурсов на компьютерных устройствах различного форм-фактора с целью улучшения и поддержки учебно-воспитательного процесса".
Эксперимент Smart Kids стартовал 10.05.2014 года, а количество задействованных в нем учителей и учеников все время растет!
- 2014/15 учебный год - более 100 человек
- 2015/16 учебный год - более 1000 человек
- 2016/17 учебный год - более 12 000 человек
Проект Smart Kids предусматривает использование интерактивных педагогических игр для изучения всех базовых предметов в начальной школе: математики, обучения грамоте.
Проект Smart Kids заключается в создании классов, оборудованных интерактивными комплексами и ученическими нетбуками-трансформерами со встроенными образовательными программами.
Уникальный совместный продукт Impression Electronics и «Розумників» - ученический ноутбук Impression Palace Hill на базе процессора Intel активно используется школьниками и в сочетании с остальными элементами экосистемы «Умный класс» позволяет ученикам младшей школы продуктивно учиться с помощью игры. Преимуществом игровой формы является привычность для младших школьников, наглядность, объективность оценки, легкое сочетание с традиционными средствами обучения, полное соответствие школьной программе.
Предлагаем посмотреть видео с интерактивного урока математики в Луцкой гимназии №4.