Для погружения в любимою игру геймеру просто необходимо полностью отстранится от внешних раздражителей и погрузится в виртуальное пространство. Игровая гарнитура отлично передает атмосферу, она прочная, даже ваш котенок, играя, не повредит провода. С ее помощью геймер может построит стратегию боя, скрыться от врагов, услышать шаги врага и просчитать расстояние выстрела. Короче, без игровой гарнитуры никак!
История создания гарнитуры
Молодая девушка Белла Джиллилэнд, работающая телефонисткой в далеком в 1881 году, присоединив части телефона к металлическому пруту, зафиксировала конструкцию на своей голове. Ее вес достигал практически трех килограмм. Современные работники call-центров не оценили бы такое «чудо техники».
Эволюция наушников началась на несколько лет позже. Английские мастера компании Electrophone создали первые наушники. Они стоили всего 5 фунтов, а дополнительным бонусом служила годовая подписка на церковные песнопения и концерты.
Первый патент получил инженер Эрнест Меркадье. Его приспособление для прослушивания музыки было достаточно легким, дополнительно укомплектованым резиновыми колпачками и напоминало стетоскоп.
А уже в начале 1910 года появилась телефонная гарнитура с небольшой дужкой на голове. Ее, на своей кухни, сконструировал Натаниель Болдуин. Своими силами Болдуин производил 190 гарнитур в день, и вскоре он получил огромный заказ от флота США. Компания Wireless Specialty Apparatus подписала договор с изобретателем и спустя несколько месяцев было налаженное массовое производство.
Со временем наушники становились легче и были оснащены дополнительными зажимами для регулирования высоты посадки и, конечно же, дорабатывалось качество звука. Но все равно, конструкция была далека от идеала. Наушники отлично справлялись с звукопередачей речи, но категорично не подходили для музыки. В 1937 году Ойген Байер, изменил ситуацию, создав динамические наушники Beyerdynamic DT-48.
В 1958 мир взорвали стереонаушники Koss SP-3. До 1968 года на рынке «царили» гаджеты закрытого типа. Спустя десять лет, компания Sennheiser запатентовала «ушки» открытого типа. Такое предложение пришлось по душе меломанам. И достаточно быстро вывело компанию в лидеры, а в 1969 Plantronics представила гарнитуру, которую Нил Армстронг использовал во время высадки на Луну.
С 1979 в игру вступили инженеры Sony со своей легкой и доступной гарнитурой - MDL-3L2.
Сегодня игровые гарнитуры тестируют профессиональные геймеры, и с каждым днем на рынке появляются все новые и новые предложения, с разными возможностями, функционалом, качеством и для любого кошелька.
На что стоит обратить внимание выбирая геймерскую гарнитуру?
Во время метания огня, наступления на врагов, атак войск и драконов, нет времени писать в чат виртуальным друзьям. Быстро объяснить членам тусы, куда бежать и что делать, поможет игровая гарнитура. Поэтому, выбирая подобный девайс обратите внимание на следующее:
Вес, форм-фактор и конструкция.
В этой категории соревнуются: вакуумная и полноразмерная гарнитура. Выбор зависит от предпочтений пользователя. Большинство геймеров советуют обратить внимание все же на второй вариант – полноразмерный.
Но, делая выбор обращайте внимание на:
- фиксацию девайса;
- вес – гарнитура должна быть легкой;
- комфорт – гарнитура не должна сдавливать голову;
- износостойкость;
- прочность и длину кабеля.
Достаточно удобной моделью являются устройства с мягкой подкладкой. Конструкция со сдвоенным оголовьем – стандартная и позволяет равномерно распределить нагрузку, не создавая дискомфорта для пользователя. Плюсом будет если конструкция обладает функцией памяти и сделана из дышащего материала.
Также «уши» разделяются на два типа – закрытого и открытого. Наушники закрытого типа позволяют полностью изолироваться от внешних шумов, а музыкальный эффект будет на высоте, правда басовитый. Здесь есть и минусы, спустя некоторое время ушам становится жарко. Наушники открытого типа позволяют игроку получить реалистичное звучание, циркулируют воздуха, но шумоизоляция плоховатая.
Идеальный микрофон – каков он?
Подвижное крепление, штанга с возможностью изменять положение, шумоподавление, возможность отсоединения – вот так выглядит идеальный микрофон игровой гарнитуры. С его помощью ваш союзник будет слышать даже шепот.
Тип подключения
Беспроводное подключение – это стильная тенденция, которая дарит свободу передвижения. Но, как показывает практика, качественнее и надежнее все же остается проводная гарнитура. Ее вес –меньше, сигнал подается равномерно и можно не переживать, что разговор неожиданно прервется из-за севшего аккумулятора.
Технические требования
Частотный диапазон, импеданс и чувствительность – главные требования к игровой гарнитуре. От импеданс (сопротивления) зависит чистота звука. Нормальный показатель стартует от 32 Ом.
Идеальным диапазоном можно считать тот, который человек воспринимает (20 Гц – 20 кГц).
За громкость звука отвечает показатель чувствительности. Нормальными принято считать цифры в 90 -120 дБ.