Для погружения в любимою игру геймеру просто необходимо полностью отстранится от внешних раздражителей и погрузится в виртуальное пространство. Игровая гарнитура отлично передает атмосферу, она прочная, даже ваш котенок, играя, не повредит провода. С ее помощью геймер может построит стратегию боя, скрыться от врагов, услышать шаги врага и просчитать расстояние выстрела. Короче, без игровой гарнитуры никак!

Игровая гарнитура

История создания гарнитуры 

Молодая девушка Белла Джиллилэнд, работающая телефонисткой в далеком в 1881 году, присоединив части телефона к металлическому пруту, зафиксировала конструкцию на своей голове. Ее вес достигал практически трех килограмм. Современные работники call-центров не оценили бы такое «чудо техники».  

Эволюция наушников началась на несколько лет позже. Английские мастера компании Electrophone создали первые наушники. Они стоили всего 5 фунтов, а дополнительным бонусом служила годовая подписка на церковные песнопения и концерты. 

Первый патент получил инженер Эрнест Меркадье. Его приспособление для прослушивания музыки было достаточно легким, дополнительно укомплектованым резиновыми колпачками и напоминало стетоскоп. 

А уже в начале 1910 года появилась телефонная гарнитура с небольшой дужкой на голове. Ее, на своей кухни, сконструировал Натаниель Болдуин. Своими силами Болдуин производил 190 гарнитур в день, и вскоре он получил огромный заказ от флота США. Компания Wireless Specialty Apparatus подписала договор с изобретателем и спустя несколько месяцев было налаженное массовое производство. 

Со временем наушники становились легче и были оснащены дополнительными зажимами для регулирования высоты посадки и, конечно же, дорабатывалось качество звука. Но все равно, конструкция была далека от идеала. Наушники отлично справлялись с звукопередачей речи, но категорично не подходили для музыки. В 1937 году Ойген Байер, изменил ситуацию, создав динамические наушники Beyerdynamic DT-48. 

гарнитура ранее

В 1958 мир взорвали стереонаушники Koss SP-3. До 1968 года на рынке «царили» гаджеты закрытого типа. Спустя десять лет, компания Sennheiser запатентовала «ушки» открытого типа. Такое предложение пришлось по душе меломанам. И достаточно быстро вывело компанию в лидеры, а в 1969 Plantronics представила гарнитуру, которую Нил Армстронг использовал во время высадки на Луну. 

С 1979 в игру вступили инженеры Sony со своей легкой и доступной гарнитурой - MDL-3L2. 

Сегодня игровые гарнитуры тестируют профессиональные геймеры, и с каждым днем на рынке появляются все новые и новые предложения, с разными возможностями, функционалом, качеством и для любого кошелька. 

геймерская гарнитура

На что стоит обратить внимание выбирая геймерскую гарнитуру? 

Во время метания огня, наступления на врагов, атак войск и драконов, нет времени писать в чат виртуальным друзьям. Быстро объяснить членам тусы, куда бежать и что делать, поможет игровая гарнитура. Поэтому, выбирая подобный девайс обратите внимание на следующее: 

Вес, форм-фактор и конструкция. 

В этой категории соревнуются: вакуумная и полноразмерная гарнитура. Выбор зависит от предпочтений пользователя. Большинство геймеров советуют обратить внимание все же на второй вариант – полноразмерный. 

Но, делая выбор обращайте внимание на: 

- фиксацию девайса;

- вес –  гарнитура должна быть легкой;

- комфорт – гарнитура не должна сдавливать голову;

- износостойкость;

- прочность и длину кабеля.

Достаточно удобной моделью являются устройства с мягкой подкладкой. Конструкция со сдвоенным оголовьем – стандартная и позволяет равномерно распределить нагрузку, не создавая дискомфорта для пользователя. Плюсом будет если конструкция обладает функцией памяти и сделана из дышащего материала. 

Также «уши» разделяются на два типа – закрытого и открытого. Наушники закрытого типа позволяют полностью изолироваться от внешних шумов, а музыкальный эффект будет на высоте, правда басовитый. Здесь есть и минусы, спустя некоторое время ушам становится жарко. Наушники открытого типа позволяют игроку получить реалистичное звучание, циркулируют воздуха, но шумоизоляция плоховатая. 

Идеальный микрофон – каков он?

Подвижное крепление, штанга с возможностью изменять положение, шумоподавление, возможность отсоединения – вот так выглядит идеальный микрофон игровой гарнитуры. С его помощью ваш союзник будет слышать даже шепот.

Тип подключения 

Беспроводное подключение – это стильная тенденция, которая дарит свободу передвижения. Но, как показывает практика, качественнее и надежнее все же остается проводная гарнитура.  Ее вес –меньше, сигнал подается равномерно и можно не переживать, что разговор неожиданно прервется из-за севшего аккумулятора. 

Технические требования

Частотный диапазон, импеданс и чувствительность – главные требования к игровой гарнитуре. От импеданс (сопротивления) зависит чистота звука. Нормальный показатель стартует от 32 Ом. 

Идеальным диапазоном можно считать тот, который человек воспринимает (20 Гц – 20 кГц). 

За громкость звука отвечает показатель чувствительности. Нормальными принято считать цифры в 90 -120 дБ.