Непростой для страны 2015 год стал для Impression Electronics годом пересмотра основных задач, стоящих перед брендом, что вылилось в несколько масштабных проектов для повышения узнаваемости ТМ, успешный вывод на рынок нишевого продукта – детского планшета ImPAD for Kids и старт глобальной программы по улучшению сервисов и услуг.

Социальная ответственность отечественного бренда – это не только создание рабочих мест для украинцев и поступления в бюджет, но и формирование позитивного имиджа украинских товаров. Для Impression Electronics как производителя компьютерной электроники это еще и постоянная борьба со стереотипом, что Украина в технологическом смысле отстает от мирового уровня.

Для того чтобы опровергнуть это утверждение, сделать бренд Impression более понятным потребителю и показать наши ценности мы сфокусировались на фигуре украинского инженера – человека, который разрабатывает наш продукт, контролирует его производство на всех этапах и несет ответственность за качество готовой продукции.

 

В инженерно-патриотическом проекте «Impression Electronics. Українські інженери вражають світ» мы продемонстрировали возможности инженерной команды бренда, превратив памятник Богдану Хмельницкому в Киеве в масштабную арт-инсталляцию. 3D модель фигуры гетьмана транслировалась на гигантские LED-экраны площадью 305 м2, а благодаря особой технологии обработки потокового видео в режиме реального времени и серверному решению мы добились впечатляющей реалистичности картинки – фон менялся, подстраиваясь под погодные условия и время суток. Первый в Украине диджитал-памятник вызвал ажиотаж в медиа и пришелся по вкусу киевлянам. 

 

Важным достижением 2015 года мы считаем вывод на рынок детского планшета ImPAD for Kids.Сейчас пользователь смарт-гаджетов стремительно молодеет, потому идея создать качественный, полезный и безопасный персональный планшет для ребенка была реализована нами без промедлений.При разработке первого детского планшета мы тщательно проанализировали рынок и проработали в своей модели все недостатки потенциальных конкурентов. ImPAD for Kids получил качественный IPS –экран, мощную батарею и множество уже установленных приложений «из коробки», а так же понятный и симпатичный детский лаунчер, разработанный украинской компанией «Розумники». Новинка была презентована для целевой аудитории - мам и детей на ряде фестивалей и выставок, стала на полку розничных сетей по всей Украине, а так же прошла несколько фокус-групп с родителями, которые высоко оценили ее внешний вид и наполнение. В 2015 году мы начали глобальную программу по улучшению качества обслуживания наших клиентов.Основными долгосрочными целями бренда является повышение качества коммуникации с потребителем и прозрачность работы сервисных центров.Инструментами ее достижения стали создание линии поддержки 0800 бесплатной для абонентов по всей Украине, работа над перезапуском сайта impression.ua, который получит адаптивный дизайн и удобную форму заказа, стратегический пересмотр функции социальных сетей - теперь они расцениваются как контентный проект с уникальными постами и живым общением с пользователями.Программа «Сервис за 14 дней», запущенная Impression Electronics с 1 декабря 2015 года – это возможность бесплатно отправить гаджет на ремонт или диагностику из любой точки Украины, а так же отслеживать статус заказа с помощью сайта и смс-трекинга. Сроки ремонтных работ теперь ограничены 14-ю днями, а получить готовое устройство клиент сможет в удобном ему отделении Новой Почты.Мы надеемся, что благодаря уже реализованным и запланированным на 2016 год проектам мы станем еще ближе к потребителю и сможем строить с ним доверительные долгосрочные отношения.В 2016 году бренд Impression порадует Украину новыми моделями смартфонов и планшетов, в том числе и бюджетными решениями, а так же социальными инициативами,Участникам рынка в преддверии 2016 года хочется пожелать гибкости в планировании и принятии решений, нестандартных ходов, смелости вдохновения!А всем украинцам – мирного неба над головой и неукротимого оптимизма.